• 17 октября 2017, вторник
  • Онлайн

"Как привести звонящего клиента в ваш офис и быстро продать квартиру?" Занятие №2. Коучинга "Система продаж в недвижимости за 6 шагов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИП Мельниченко Елена Валерьевна
2393 дня назад
17 октября 2017 c 9:30 до 12:30

Этот практический вебинар является вторым занятием коучингового курса для руководителей агентств недвижимости и компаний-застройщиков,которым необходимо увеличивать количество клиентов и повышать конверсию звонков во встречи. На вебинаре вы получите пошаговую технологию выстраивания телефонных продаж, готовые скрипты (сценарии разговоров с клиентами) и практические способы как дожать пришедшего в офис клиента уже на первой встрече.Также мы разберем пошагово как создается такой практический инструмент, как книга продаж и вы узнаете почему с этим интеллектуальным активом стоимость компании в разы выше.

Вы наверняка заметили, что в 2017 году, в связи с измениями в экономике, переделом рынка недвижимости и санкциями,спрос на недвижимость резко упал,  а это значит,что:

*  Вы больше не получаете нужного количества звонков

*  Даже когда вам звонят-Клиенты уже не ломятся в ваш офис

*  Менеджеры не понимают, как им продавать в такой ситуации, когда " стоит вторичка" и еле-еле  "двигается первичка"

*  Стоимость одного привлеченного клиента взлетела до небес и вашего маркетингового бюджета уже не хватает, чтобы давать рекламу везде как и раньше

Вы согласны с тем, что в таких условиях нужно использовать самые современные способы привлечения клиентов в ваш бизнес?

В июне месяце мы провели обзвон 35 компаний-застройщиков и 25 агентсв недвижимости и обнаружили интересный факт-

Только в 3-х из 60 случаев -менеджер представился, только в 2-х из 60-спросил имя клиента, только в 1 из 60-менеджер не просто отвечал на вопросы клиента, но очень настойчиво приглашал его прийти в офис на дальнейшие переговоры о заключении сделки

История везде достаточна одинакова и плачевна, а именно: персонал, снимая трубку телефона:

1.) Не представляется;
2.) Не спрашивает имя клиента;
3.) Не задает вопросов, не ведет разговора и не выявляет потребность клиента;
4.) Работает как автоинформатор-Что клиент спросил -то и ответил;
5.) Не отрабатывает возражения» Дорого», «Почему у вас так…» и т.д.;
6.) Не завершает сделку(не договаривается с клиентом о следующем шаге -встрече, показе);
7.) Зачастую он просто грубит, стремясь скорее повесить трубку,потому что звонок, а значит и клиент» мешает ему работать» ….
Как же тогда мы хотим, чтобы клиенты к нам приходили, друзья?
Ведь наши  менеджеры и агенты их просто «сливают в унитаз"

На вебинаре-трениге 17 октября 2017 я поделюсь с вами теми незамысловатыми фразами и сценариями разговоров, которые снимают данные ситуации.
Внедрив скрипты разговоров в вашу жизнь-вы увидите как изменится не только культура вашей организации, но и отношение клиентов к вам, а стало быть увеличится клиентский поток в ваши офисы продаж и выручка компании.

Для кого этот вебинар?

  • Вы -владелец своего бизнеса в сфере недвижимости(застройщик или агенство недвижимости), у вас есть менеджеры, которые  звонят клиентам сами или принимают звонки по телефону

Сейчас ваша головная боль- удержание продаж в кризис и понимание того, как вам развиваться дальше на падающем и стагнирующем рынке.

  • Вы –Руководитель отдела продаж компании застройщика или крупного агенства недвижимости. Перед вами стоит сейчас очень сложная задача-увеличить или хотя бы сохранить продажи на докризисном уровне.
  • Вы-менеджер отдела продаж который звонит по телефону, и клиенты-ваша головная боль. Вам часто приходится разговаривать с клиентами, но почему-то они кладут трубку, выяснив стоимость или задав другие вопросы.

Что я получу на вебинаре?

Только практические инструменты! Никакой воды!

Будем звонить в режиме реального времени! 

В Ваши компании! Вашим менеджерам! 

Звонить и меняться к лучшему!

Какие проблемы я решу на вебинаре?

1.) Вы узнаете где и в какой момент сливаются клиенты при разговоре по телефону?

2.) Вы получите пошаговый план, как с помощью правильно поставленных вопросов приглашать клиентов в ваш офис.

3.) Вы будете иметь представление, как с помощью своих собственных сотрудников написать скрипты продаж

4.) Вы сможете получить комплект-6 готовых шаблонов продаж (условия будут озвучены на вебинаре)

5) Мы разберем что такое Книга продаж и почему этот интеллектуальный актив в компании значительно повышает ее рыночную стоимоть

 

Кто ведет программу?

  • Сертифицированный бизнес — тренер, бизнес-консультант, эксперт по построению профессиональных систем продаж в сфере недвижимость
  • Управляющий партнер международной консалтинговой компании в сфере недвижимости «Real Estate Group"
  • Председатель   Ассоциации бизнес- консультантов Поволжья"Витамины для бизнеса" 
  • Разработчик авторской методики «Cистема продаж за 6 шагов в недвижимости"

-Автор ряда публикаций в деловой прессе

 (Коммерческий директор, Комсомольская правда, электронный деловой портал клубфранчайзи.рф)

 

Где и когда?

Вебинар состоится 17 октября  с 9:30 до 12:30  (по Москве) ОНЛАЙН

Стоимость вебинара-490 рублей

Ценнность

БЕСЦЕННО- т.к. вы получите практический план по увеличению конверсии звонков во встречи, а те кто захочет унесут с собой  6 скриптов продаж и готовую книгу продаж в недвижимости.

Регистрируйтесь здесь, чтобы гарантированно занять место в комнате.

Ссылка на комнату придет на вашу почту только после оплаты вебинара!!!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше