Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Первая межрегиональная конференция по росту продаж и увеличению прибыли в В2В на Волге. Насыщенное 2-х дневное мероприятие в красивом гостиничном комплексе п.Кокшайск Республики Марий Эл не только место, где вы получите массу полезного контента по продажам, но и место продуктивного отдыха, нетворкинга, прогулок с шашлыками и погружением в предновогоднюю праздничную атмосферу.
"Структурный кризис" 2016 года заканчивается. По разносторонним оценкам экспертов его "дна" мы уже точно достигли. А это означает, что пора забираться в гору. И теперь перед многими предприятиями встает задача как работать в условиях новой экономической реальности, ведь изменилась не только модель продаж и маркетинговых коммуникаций, но и модель развития всего бизнеса в целом.
Предприятиям и производителям собственной продукции, как никогда ранее, нужны сейчас новые каналы сбыта, выход на более качественный уровень, диверсификация и масштабирование.
Российские бизнесмены это активные предприниматели, которые всегда ищут и находят новые горизонты развития бизнеса. Не секрет, что основным бизнес-процессом, кроме производства продукции, всегда являлись продажи. Если процесс продаж налажен, производитель всегда жив и здоров. Если страдает хоть какое-то одно звено падают объемы реализуемой продукции, возникают различные сложности со всем бизнесом в целом. Управление продажами не менее важно, чем управление процессом производства. Именно поэтому в предверии нового 2017 года каждому руководителю стоит задуматься: "КАК мне эффективно управлять процессом продаж в новых реалиях рынка? Как создать из отдела продаж машину по генерации прибыли даже в кризис и несезон, и как максимально "уволить" себя, как собственника из управления продажами и автоматизировать этот процесс? Как находить и удерживать в компании таких клиентов и сотрудников, которые станут ее интеллектуальным активом и будут приносить постоянный доход длительное время?"
Если вы такой руководитель, который ищет пути решения и ответы на эти вопросы, тогда вам к нам!
Ведь данная конференция даст уникальную возможность в живой реальной обстановке услышать ответы на эти и другие наболевшие вопросы от гуру продаж и маркетинга различных городов нашей необъятной Родины. Спикеры из Москвы, Чебоксар, Йошкар-Олы отдадут вам самый свежий свой контент и поделятся современными технологиями увеличения продаж, управления персоналом, маркетинговых коммуникаций, CRM-технологиями.
Данная конференция будет проходить в течении 2-х дней, в прекрасном месте с видом на Волгу, гостиничном комплексе "Росинка" п.Кокшайск, Республика Марий Эл.
Вам удастся не только хорошо поработать в уютном конференц зале, но и отдохнуть на природе, обзавестись новыми полезными бизнес знакомствами и партнерами.
Для кого эта конференция?
1) Собственники и руководители компаний
2) Комерческие директора и руководители отделов продаж компаний В2В
3) Руководители отдела маркетинга
Организатор конференции: Компания "Бизнес-Консалтинг"
8 (8362) 361-555, 541 555 info@bcc-training.ru
8 (8352) 46 90-80 cheb@bcc-training.ru
+7 (900) 331-80-02
Спикеры конференции:
1) Владимир Якуба (г.Москва) «Дожим клиента. 4 из 28 способов продавать день-в-день»
Владимир Якуба. Бизнес-тренер года в сфере HR 2014.
Самый известный в России специалист по хедхантингу. Автор 4 книг, 5 обучающих фильмов.
Единственный в России ведущий тренингов в формате «Реалити».
Владимир звонит в любую компанию прямо со сцены. Продажи со сцены или подбор любого интересующего сотрудника.
Все это при всех участниках, при полном зале, чтобы решить поставленную задачу за 2-3 минуты.
2) Евгений Фолькерт (г.Москва) "От возражения к сделке"
Евгений Фолькерт — бизнес-тренер мирового уровня, действующий бизнесмен, признанный эксперт в области продаж.
Тренер ломает стереотипы, его манера ведения тренингов неподражаема, а эффект от занятий настолько сильный, что люди хотят коренным образом изменить свою жизнь и отношение ко всему происходящему!
3) Елена Мельниченко (г.Чебоксары) "Черные дыры в воронке продаж. Куда сливаются наши клиенты и как остановить их отток?"
Мельниченко Елена Валерьевна, бизнес-консультант, конструктор прибыльных систем продаж.
Елена-системный ТОР-менеджер, который показывает собственникам компаний что продажи-это не черный ящик, а управляемая прозрачная и понятная система. Она подробно разбирает вашу воронку продаж и "закрывает" ваши черные дыры, доказывая личным примером что управлять продажами можно, даже в кризис, несезон и другие катаклизмы.
-18 лет в продажах и управлении
-Владелец и собственник консалтинговой компании "МВА-консалтинг»
-Управляющий партнер группы компаний Real Estate Group
-Руководитель Ассоциации назевисимых консультантов и тренеров "Витамины для Бизнеса"
-Разработчик исключительно практической модели коучинга «Система продаж за 6 шагов»
-88 реализованных консалтинговых проектов по систематизации продаж
4) Константин Шобанов (г.Москва) "Три секрета мотивации на покупку. Когда клиент точно покупает?"
Константин Шобанов мотивационный тренер по продажам и переговорам.
Продажи на основе ценностей и мотивации клиента. Деликатный подход к потребностям клиента.
Специализации: 1.Тренировка специалистов в сфере продаж и деловой коммуникации коммерческих директоров,менеджеров по продажам, торговых агентов. Три модуля подготовки навыкам продажи эффективного общения склиентом.
2. Мотивация, эмоциональный заряд сотрудников отделов продаж на увеличение объемов продаж и личной эффективности.
3. Создание отделов продаж. Подбор руководителей служб продаж и менеджеров по продажам. Постановка процессов управления отделами продаж компании.
5) Дамир Халилов (г.Москва) "Как продавать через социальные сети в 2017 году: ВКонтакте, Facebook, Instagram?"
Дамир Халилов. Владелец и генеральный директор SMM-агентства Green PR. Владелец и руководитель образовательного проекта "Школа Эффективного Интернет-Маркетинга".
Более 10 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство "Green PR".
6) Александр Горбачев (г.Москва) "Тайм менеджмент. Логика распределения времени в продажах"
Александр Горбачев. Генеральный директор Consulting Group Time-M.
Бизнес-консультант, имеет 8-летний опыт работы в области тайм-менеджмента.
Преподаватель в трех Школах MBA (две в Политехнических Университетах и МГСУ г. Москва).
Преподаватель Академии международной инвестиционной компании INTWAY.
7) Егошин Алексей (г.Йошкар-Ола) "Какой он, красивый сайт, приносящий прибыль?"
Егошин Алексей Борисович.
Генеральный директор ООО "Цитрус"
Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области.
8) Гордеева Ольга (г.Чебоксары) "Есть ли жизнь у KPI после внедрения в службе продаж"
Ольга Гордеева. Кандидат экономических наук.
Публикации статей по актуальным вопросам корпоративных финансов.
Специализация: Управленческий консалтинг. Финансовый директор. Бизнес-тренер.
Профессиональная деятельность: в сфере экономики и финансов на предприятиях среднего и крупного бизнеса с 1996 года. Преподавательская деятельность с 1998 года.
9) Шувалова Юлия. "Помогайте: рост продаж через полезный контент"
Шувалова Юлия. Директор по развитию, iSpring.
Эксперт в сфере организации дистанционного обучения и создания электронного контента на базе инструментов iSpring. В настоящий момент это единственный в России разработчик продуктов для дистанционного образования (eLearning) с мировым именем.
Выступает в качестве спикера на ключевых мероприятиях и конференциях, посвященных вопросам онлайн-обучения.
Что вас ждет еще кроме полезного контента от спикеров?
1) Нетворкинг-мероприятия по полезным знакомствам, поэтому не забудьте прихватить с собой 100 визиток для обмена с партнерами.
2) Мастер классы для руководителей во 2-й день конференции-готовьте вопросы и кейсы спикерам для разбора
3) Шашлыки на природе. Готовьте удобную одежду и обувь для отдыха.
4) Водные процедуры для любителей подвижного образа жизни. Берите плавки и купальники
5) Подарки для ВИП участников конференции от спикеров и партнеров:
Как мы проводим наши мероприятия? (Смотреть хронику последних событий)
Регистрируйтесь прямо сейчас чтобы занять лучшие места в зале! Количество свободных мест в зале и свободных номеров ограничено.
8 (8362) 361-555, 541 555 info@bcc-training.ru
8 (8352) 46 90-80 cheb@bcc-training.ru
+7 (900) 331-80-02
Портал о покупках
Регион12
Информационный еженедельник
Витамины для бизнеса
Центр развития бизнеса