Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Второе занятие практического коучинга"Система продаж в недвижимости за 6 шагов"-это 3-х часовой насыщенный практический вебинар-тренинг для риэлторов,которым необходимо увеличивать количество клиентов и повышать конверсию звонков во встречи.В рамках тренинга вы опишите свою воронку продаж, посмотрите где теряете клиентов и выработаете комплекс мер по профилактике этих потерь. Также получите пошаговую технологию выстраивания телефонных продаж, готовые скрипты (сценарии разговоров с клиентами) и практические способы как дожать пришедшего в офис клиента уже на первой встрече.
Вы наверняка заметили, что в 2016 году, в связи с новыми изменениями в экономике, спрос на недвижимость резко упал, а это значит,что:
* Вы больше не получаете нужного количества звонков
* Даже когда вам звонят-Клиенты уже не ломятся в ваш офис
* Агенты не понимают, как им продавать в такой ситуации, когда " стоит вторичка" и еле-еле "двигается первичка"
* Стоимость одного привлеченного клиента взлетела до небес и вашего маркетингового бюджета уже не хватает, чтобы давать рекламу везде как и раньше
Вы согласны с тем, что в таких условиях нужно использовать самые современные способы привлечения клиентов в ваш бизнес? А также не терять тех, кто хоть как то в вас еще пока заинтересован?
В декабре 2016 месяце мы провели обзвон 35 компаний-застройщиков и агентсв недвижимости и обнаружили интересный факт-
Только в 3-х из 35 случаев -менеджер представился, только в 2-х из 35-спросил имя клиента, только в 1 из 35-менеджер не просто отвечал на вопросы клиента, но очень настойчиво пригласил его прийти в офис на дальнейшие переговоры о заключении сделки
История везде достаточна одинакова и плачевна, а именно: персонал, снимая трубку телефона:
1.) Не представляется
2.) Не спрашивает имя клиента
3.) Не задает вопросов, не ведет разговора и не выявляет потребность клиента
4.) Работает как автоинформатор-Что клиент спросил -то и ответил
5.) Не отрабатывает возражения» Дорого», «Почему у вас так…» и т.д.
6.) Не завершает сделку(не договаривается с клиентом о следующем шаге -приходе в магазин)
7.) Зачастую он просто грубит, стремясь скорее повесить трубку,потому что звонок, а значит и клиент» мешает ему работать» ….
Как же тогда мы хотим, чтобы клиенты к нам приходили, друзья?
Ведь наши менеджеры и агенты их просто «сливают в унитаз"
На вебинаре-тренинге 09 февраля я поделюсь с вами теми незамысловатыми фразами и сценариями разговоров, которые снимают данные ситуации.
Внедрив скрипты разговоров в вашу жизнь-вы увидите как изменится не только культура вашего агентсва, но и отношение клиентов к вам, а стало быть увеличится клиентский поток в ваши офисы продаж и выручка компании.
Для кого этот вебинар-тренинг?
Сейчас ваша головная боль- удержание продаж в кризис и понимание того, как вам развиваться дальше на падающем и стагнирующем рынке.
Что я получу на вебинаре-тренинге?
Только практические инструменты! Никакой воды!
Практические кейсы из реально работающих бизнесов
Какие проблемы я решу на вебинаре?
1.) Вы узнаете где и в какой момент сливаются клиенты при разговоре по телефону?
2.) Вы получите пошаговый план, как с помощью правильно поставленных вопросов приглашать клиентов в ваш офис.
3.) Вы будете иметь представление, как с помощью своих собственных сотрудников написать скрипты продаж
4.) Вы сможете получить комплект скриптов для агентств недвижимости
5) Описать свою воронку продаж и предотвратить слив клиентов на каждом этапе воронки
6) Написать книгу продаж-важный интеллектуальный актив компании для масштабирования бизнеса.
Кто ведет программу?
-Автор ряда публикаций в деловой прессе
(Коммерческий директор, Комсомольская правда, электронный деловой портал клубфранчайзи.рф)
Где и когда?
Вебинар-тренинг состоится 09 февраля в 10:00 (по Москве) ОНЛАЙН
Что вы унесете с собой?
Регистрируйтесь здесь, чтобы гарантированно занять место в комнате.