Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ПОЧЕМУ В ПРОДАЖАХ КЛИЕНТЫ ИСПЫТЫВАЮТ БОЛЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ? В ПРАКТИКЕ ЕСТЬ ДВА ОСНОВНЫХ МОТИВАТОРА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ КЛИЕНТА О ПОКУПКЕ! ИЗУЧИВ ИХ-ВЫ УВИДИТЕ КАК ЭФФЕКТИВНО БУДЕТ СТРОИТЬСЯ ВАШ ДИАЛОГ И ЗАКРЫВАТЬСЯ НА ПРОДАЖУ СДЕЛКА.
28 мая 2016 года в г. Йошкар-Ола состоится однодневный мотивационный тренинг по продажам и переговорам Константина Шобанова.
Об авторе.
Константин Шобанов(г. Москва)
Практик продаж. Создает системы продаж в компании, организует эффективные процессы внутри отдела продаж и при взаимодействии с клиентами.
Опыт профессиональной деятельности: более 10 лет в сфере обучения и мотивации на результат менеджеров отделов продаж. Вывод отделов продаж на стабильные показатели выполнения планов продаж. Из известных клиентов Константина -ЗАО Йошкар-Олинский мясокомбинат, Пробизнесбанк,ОАО Ростелеком, туристическая компания TEZ TOUR и др.
Для кого этот тренинг?
1) Для менеджеров активных продаж,которые ежедневно сталкиваются с возражениями клиентов и считают, что это очень сложно-заключить сделку, если человек сам не знает чего хочет.
2)Для руководителей службы продаж, которые столкнулись с проблемой падения продаж на фоне кризиса и стагнации рынка и не понимают как дальше мотивировать своих сотрудников и продавать больше.
3) Для собственников бизнеса,которые вынуждены вести личные продажи с ВИП-клиентами и сталкиваются с проблемой -как договориться, чтобы клиент купил именно у его компании.
ЕСЛИ ВАШ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ:
… ВОЗМОЖНО, СТОИТ ВДОХНОВИТЬ МЕНЕДЖЕРОВ НА РОСТ ПРОДАЖ …
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:
• Чтобы менеджер не сидел на месте, проявлял активность и искал новых клиентов
• Чтобы менеджер заряжал клиента эмоцией покупки
• Чтобы менеджер был уверен в себе и показывал клиенту то, что работа с вашей компанией даст клиенту максимальный результат.
ТО ЭТОТ ТРЕНИНГ ТОЧНО ДЛЯ ВАС И ВАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ!