• 9 сентября 2015, среда
  • Онлайн

"Как привести звонящего клиента к вам на встречу и быстро заключить сделку?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИП Мельниченко Елена Валерьевна
3162 дня назад
9 сентября 2015 c 9:30 до 11:30

Практический вебинар для компаний, которым необходимо увеличивать количество клиентов и повышать конверсию звонков во встречи. На вебинаре вы получите пошаговую технологию выстраивания телефонных продаж, готовые скрипты (сценарии разговоров с клиентами) и практические способы как дожать пришедшего в офис клиента уже на первой встрече.

Вы наверняка заметили, что в 2015 году, в связи с кризисом и санкциями,спрос на потребительские товары резко упал, кроме того люди стали экономить бюджеты и ваш средний чек значительно снизился а это значит, что:

*  Вы больше не получаете нужного количества звонков

*  Даже когда вам звонят-Клиенты уже не ломятся в ваш офис

*  Менеджеры не понимают, как им продавать в такой ситуации

*  Стоимость одного привлеченного клиента взлетела до небес и вашего маркетингового бюджета уже не хватает, чтобы давать рекламу везде как и раньше

Вы согласны с тем, что в таких условиях нужно использовать самые современные способы привлечения клиентов в ваш бизнес?

В августе месяце мы провели обзвон 35компаний уровня В2В, розницы и сферы услуг и обнаружили интересный факт-

Только в 3-х из 35 случаев -менеджер представился, только в 2-х из 35-спросил имя клиента, только в 1 из 35-менеджер не просто отвечал на вопросы клиента, но очень настойчиво пригласил его прийти в офис на дальнейшие переговоры о заключении сделки

История везде достаточна одинакова и плачевна, а именно: персонал, снимая трубку телефона:

1.) Не представляется
2.) Не спрашивает имя клиента
3.) Не задает вопросов, не ведет разговора и не выявляет потребность клиента
4.) Работает как автоинформатор-Что клиент спросил -то и ответил
5.) Не отрабатывает возражения» Дорого», «Почему у вас так…» и т.д.
6.) Не завершает сделку(не договаривается с клиентом о следующем шаге -приходе в магазин)
7.) Зачастую он просто грубит, стремясь скорее повесить трубку,потому что звонок, а значит и клиент» мешает ему работать» ….
Как же тогда мы хотим, чтобы клиенты к нам приходили, друзья?
Ведь наши  менеджеры и агенты их просто «сливают в унитаз"

На вебинаре 9 сентября мы  поделимся с вами теми незамысловатыми фразами и сценариями разговоров, которые снимают данные ситуации.
Внедрив скрипты разговоров в вашу жизнь-вы увидите как изменится не только культура вашей организации, но и отношение клиентов к вам, а стало быть увеличится клиентский поток в ваши офисы продаж и выручка компании.

Для кого этот вебинар?

  • Вы -владелец своего бизнеса, у вас есть менеджеры, которые  звонят клиентам сами или принимают звонки по телефону

Сейчас ваша головная боль- удержание продаж в кризис и понимание того, как вам развиваться дальше на падающем и стагнирующем рынке

  • Вы –Руководитель отдела продаж компании В2В или сферы услуг. Перед вами стоит сейчас очень сложная задача-увеличить или хотя бы сохранить продажи на докризисном уровне.
  • Вы-менеджер который звонит по телефону, и клиенты-ваша головная боль. Вам часто приходится разговаривать с клиентами, но почему-то они кладут трубку, выяснив стоимость или задав дрегие вопросы.

Что я получу на вебинаре?

Только практические инструменты! Никакой воды!

Практические кейсы из реально работающих бизнесов 

Какие проблемы я решу на вебинаре?

1.) Вы узнаете где и в какой момент сливаются клиенты при разговоре по телефону?

2.) Вы получите пошаговый план, как с помощью правильно поставленных вопросов приглашать клиентов в ваш офис.

3.) Вы будете иметь представление, как с помощью своих собственных сотрудников написать скрипты продаж

4.) Вы сможете получить комплект-35 готовых шаблонов продаж (условия будут озвучены на вебинаре)

 

Кто ведет программу?

  • Сертифицированный бизнес — тренер, бизнес-консультант, эксперт по построению профессиональных систем продаж в сфере В2В,недвижимость, услуги
  • Владелец и директор компании «МВА-консалтинг"
  • Председатель   Ассоциации бизнес- консультантов Поволжья"Витамины для бизнеса" 
  • Разработчик авторской методики «Построение отдела продаж за 6 шагов"

-Автор ряда публикаций в деловой прессе

 (Коммерческий директор, Комсомольская правда, электронный деловой портал клубфранчайзи.рф)

 

Бизнес-тренер. бизнес-консультант, Владелец и собственник "Школы готовых продавцов", основатель особой методики 12 навыков продавца и 6-уровневой системы обучения продажам.

Где и когда?

Вебинар состоится 09 сентября,  в 9.30 (по Москве) ОНЛАЙН

Стоимость вебинара-бесплатно

Ценнность

БЕСЦЕННО- т.к. вы получите практичекий план по увеличению конверсии звонков во встречи, а те кто захочет унесут с собой  35 скриптов продаж 

Регистрируйтесь здесь, чтобы гарантированно занять место в комнате.

Партнеры

Витамины для бизнеса

школа готовых продавцов

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше