Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практический вебинар для компаний, которым необходимо увеличивать количество клиентов и повышать конверсию звонков во встречи. На вебинаре вы получите пошаговую технологию выстраивания телефонных продаж, готовые скрипты (сценарии разговоров с клиентами) и практические способы как дожать пришедшего в офис клиента уже на первой встрече.
Вы наверняка заметили, что в 2015 году, в связи с кризисом и санкциями,спрос на потребительские товары резко упал, кроме того люди стали экономить бюджеты и ваш средний чек значительно снизился а это значит, что:
* Вы больше не получаете нужного количества звонков
* Даже когда вам звонят-Клиенты уже не ломятся в ваш офис
* Менеджеры не понимают, как им продавать в такой ситуации
* Стоимость одного привлеченного клиента взлетела до небес и вашего маркетингового бюджета уже не хватает, чтобы давать рекламу везде как и раньше
Вы согласны с тем, что в таких условиях нужно использовать самые современные способы привлечения клиентов в ваш бизнес?
В августе месяце мы провели обзвон 35компаний уровня В2В, розницы и сферы услуг и обнаружили интересный факт-
Только в 3-х из 35 случаев -менеджер представился, только в 2-х из 35-спросил имя клиента, только в 1 из 35-менеджер не просто отвечал на вопросы клиента, но очень настойчиво пригласил его прийти в офис на дальнейшие переговоры о заключении сделки
История везде достаточна одинакова и плачевна, а именно: персонал, снимая трубку телефона:
1.) Не представляется
2.) Не спрашивает имя клиента
3.) Не задает вопросов, не ведет разговора и не выявляет потребность клиента
4.) Работает как автоинформатор-Что клиент спросил -то и ответил
5.) Не отрабатывает возражения» Дорого», «Почему у вас так…» и т.д.
6.) Не завершает сделку(не договаривается с клиентом о следующем шаге -приходе в магазин)
7.) Зачастую он просто грубит, стремясь скорее повесить трубку,потому что звонок, а значит и клиент» мешает ему работать» ….
Как же тогда мы хотим, чтобы клиенты к нам приходили, друзья?
Ведь наши менеджеры и агенты их просто «сливают в унитаз"
На вебинаре 9 сентября мы поделимся с вами теми незамысловатыми фразами и сценариями разговоров, которые снимают данные ситуации.
Внедрив скрипты разговоров в вашу жизнь-вы увидите как изменится не только культура вашей организации, но и отношение клиентов к вам, а стало быть увеличится клиентский поток в ваши офисы продаж и выручка компании.
Для кого этот вебинар?
Сейчас ваша головная боль- удержание продаж в кризис и понимание того, как вам развиваться дальше на падающем и стагнирующем рынке
Что я получу на вебинаре?
Только практические инструменты! Никакой воды!
Практические кейсы из реально работающих бизнесов
Какие проблемы я решу на вебинаре?
1.) Вы узнаете где и в какой момент сливаются клиенты при разговоре по телефону?
2.) Вы получите пошаговый план, как с помощью правильно поставленных вопросов приглашать клиентов в ваш офис.
3.) Вы будете иметь представление, как с помощью своих собственных сотрудников написать скрипты продаж
4.) Вы сможете получить комплект-35 готовых шаблонов продаж (условия будут озвучены на вебинаре)
Кто ведет программу?
-Автор ряда публикаций в деловой прессе
(Коммерческий директор, Комсомольская правда, электронный деловой портал клубфранчайзи.рф)
Бизнес-тренер. бизнес-консультант, Владелец и собственник "Школы готовых продавцов", основатель особой методики 12 навыков продавца и 6-уровневой системы обучения продажам.
Где и когда?
Вебинар состоится 09 сентября, в 9.30 (по Москве) ОНЛАЙН
Стоимость вебинара-бесплатно
Ценнность
БЕСЦЕННО- т.к. вы получите практичекий план по увеличению конверсии звонков во встречи, а те кто захочет унесут с собой 35 скриптов продаж
Регистрируйтесь здесь, чтобы гарантированно занять место в комнате.