Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Практический мастер-класс для строительных компаний и агентств недвижимости по увеличению конверсии звонков во встречи, на котором вы получите готовые скрипты.
Вы наверняка заметили, что в 2015 году спрос на объекты недвижимости резко упал, а это значит, что:
* Вы больше не получаете нужного количества звонков
* Даже когда вам звонят-Клиенты уже не ломятся в ваш офис
* Менеджеры не понимают, как им продавать в такой ситуации
* Стоимость одного привлеченного клиента взлетела до небес (в среднем она составляет от 4500 до 7500 рублей)
Вы согласны с тем, что в таких условиях нужно использовать самые современные способы привлечения клиентов и продаж?
В августе месяце мы провели обзвон 25 компаний-застройщиков и 10 агентств недвижимости и вот что выяснилось:
Только в 3-х из 35 случаев -менеджер представился, только в 2-х из 35-спросил имя клиента, только в 1 из 35-менеджер не просто отвечал на вопросы клиента, но очень настойчиво пригласил его прийти в офис на дальнейшие переговоры о квартире.
История везде достаточна одинакова и плачевна, а именно: персонал, снимая трубку телефона:
1.) Не представляется
2.) Не спрашивает имя клиента
3.) Не задает вопросов, не ведет разговора и не выявляет потребность клиента
4.) Работает как автоинформатор-Что клиент спросил -то и ответил
5.) Не отрабатывает возражения" Дорого", "Почему у вас так
" и т.д.
6.) Не завершает сделку(не договаривается с клиентом о следующем шаге -приходе в магазин)
7.) Зачастую он просто грубит, стремясь скорее повесить трубку,потому что звонок, а значит и клиент" мешает ему работать"
.
Как же тогда мы хотим, чтобы клиенты к нам приходили, друзья?
Ведь наши менеджеры и агенты их просто "сливают в унитаз"
На мастер-классе 1 сентября в день знаний я поделюсь с вами теми незамысловатыми фразами и сценариями разговоров, которые снимают данные ситуации.
Внедрив скрипты разговоров в вашу жизнь-вы увидите как изменится не только культура вашей организации, но и отношение клиентов к вам, а стало быть увеличится клиентский поток в ваши офисы продаж и выручка компании.
Для кого этот мастер -класс?
Сейчас ваша головная боль- удержание прибыли в кризис и понимание того, как вам развиваться дальше на падающем и стагнирующем рынке
Что я получу на мастер-классе?
Только практические инструменты! Никакой воды!
Практические кейсы из реально работающих бизнесов в нашем городе-застройщиков и Агентств недвижимости!
Какие проблемы я решу на мастер-классе?
1.) Вы узнаете где и в какой момент сливаются клиенты при разговоре по телефону?
2.) Вы получите пошаговый план, как с помощью правильно поставленных вопросов приглашать клиентов в ваш офис.
3.) Вы будете иметь представление, как с помощью своих собственных сотрудников написать скрипты продаж
4.) Вы получите комплект-35 скриптов продаж при пакете "Бизнес"
Кто ведет программу?
-Автор ряда публикаций в деловой прессе
(Коммерческий директор, Комсомольская правда, электронный деловой портал клубфранчайзи.рф)
Где и когда?
Семинар состоится 01 сентября, в день Знаний, в 18.00 по адресу г.Чебоксары республиканский бизнес-инкубатор проспект Ленина 12 Б ком 400
Ценнность семинара
БЕСЦЕННО- т.к. вы получите практичекий план по увеличению конверсии звонков во встречи, а те кто захочет унесут с собой 35 скриптов продаж
Регистрируйтесь, чтобы гарантированно занять место в зале.