• 7 августа 2015, пятница
  • Чебоксары, Чебоксары, проспект Ленина 12 Б

Кому какая розница: отныне вы будете смотреть на магазин рядом с домом другими глазами... событие

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИП Мельниченко Елена Валерьевна
3208 дней назад
7 августа 2015 c 9:30 до 16:30
Чебоксары
Чебоксары, проспект Ленина 12 Б

Почему конфеты «Птичье молоко» от фабрики «АККОНД» мы перестали покупать в фирменных магазинах и делаем это в той же Карусели? Какие интернет-магазины действительно безопасные? Как улучшить обслуживание в ближайшем от вас магазине? Действительно ли наценки в розничных сетях составляют 100% и выше? Почему все меньше и меньше покупают на рынках и куда вообще делись покупатели? Как не переплачивать и почему мужчина со списком покупок — смерть для сетевой розницы? Об этом и не только мы поговорим на IX Конференции «Кому какая розница», которую проводят Республиканский Бизнес Инкубатор (РБИ) Министерства Экономического Развития и Торговли Чувашской республики и Ассоциация бизнес-консультантов «Витамины для бизнеса» 7 августа в 09:30 в РБИ (Чебоксары, пр.Ленина, 12б.)

Недавно прошел «День Торговли» и к нему мы решили приурочить нашу Конференцию.

Поэтому в последний день июля, а именно 07.08.15 в 09:30 наступит «черная пятница, 07» для торговли Чувашии.

Почему именно в этот день скидки на уникальные продукты от бизнес-консультантов будут достигать до -70% расскажут сами спикеры Конференции «Кому какая розница»:
 

Андрей Николаев, бизнес-консультант,
руководитель проекта SAMSA (Sales Audit & Mystery Shopping Agency):

Я лично провожу десятки проверок в формате «тайный покупатель» в месяц и вижу реальную ситуацию с обслуживанием в розничных сетях и отдельных магазинах. А ситуация, надо сказать, если не плачевная, то требующая срочного вмешательства. Многие же владельны или руководители магазинов думают, что услуги консультантов слишком дороги. Именно поэтому мы решили предложить им беспрецедентные скидки до -90% на услуги по улучшению сервиса и других аспектов работы розницы.
На Конференции я расскажу о 5 ключевых показателях работы магазина, которые должен взять под свой личный контроль владелец или руководитель, чтобы в магазине был порядок, покупатель был доволен обслуживанием, также как и собственник выручкой и прибылью. 
Плюс каждый участник получит от меня чек-лист магазина из 150 пунктов иили бесплатный аудит >> + образец подобного экспресс-аудита на примере фирменного магазина «Акконд», чтобы понять, почему в нем не хочется покупать такие вкусные конфеты и печенье.

 

фото с сайта cheb.ru


Дмитрий Прокопьев, бизнес-тренер,
основатель «Школы готовых продавцов"


"Любую хорошую идею можно испортить реализацией. А портят ее, как правило, люди.
На Конференции «Кому какая розница» вы узнаете от меня о 12 навыках эффективных сотрудников и как можно повысить конверсию продаж на примерее недавно реализованных нами практических консультационных проектах. Никакой воды — только живая практика + бонус — 3 по цене 1 (услуга "техосмотр продавца")"

Елена Мельниченко, бизнес-консультант


То, что и как говорят ваши сотрудники, определяет результат, который вы получаете. Именно поэтому от меня участники Конференции получат со скидкой -70% набор скриптов для увеличения продаж. А сама я расскажу про 6 практических шагов для построения отдела продаж в вашем бизнесе. Узнайте, как это реализовали успешные предприниматели за очень короткий срок — менее 1 месяца!
 

Алексей Киров, концептуальный дизайнер

"Я выступлю с «темой-провокацией» — почему в магазинах «АККОНД» неудобно свершать покупки и к чему это ведет. Наглядно, реально вы сможете оценить, как СВК (система ведения клиента), мерчендайзинг, проектирование торгового зала, упаковка и элементы фирменного стиля влияют на продажи. Чтобы вы не допускали фатальных ошибок в своем бизнесе. Ну и, конечно, вы получите и сверх-приятные бонусы от меня"

"Эффективный продающий интернет-магазин можно сегодня сделать очень дешево самостоятельно всего за 3-4 часа. И тогда у вас появятся новые клиенты, которые до сих пор не знали о вашем существовании! Это поможет в ситуации, когда поток обычных клиентов начинает иссякать, а также сгладит сезонные колебания спроса!». О том как сделать своими руками простой продающий сайт или интернет-магазин — наш специальный гость В.Олаев, основатель проекта тобиз.нет.


Регистрируйтесь на конференцию «КОМУ КАКАЯ РОЗНИЦА»,
получите подробную программу
и скидки до -90% от Организаторов и Партнеров!

Участвуйте в розыгрыше призов и подарков на Конференции!
Главный приз — 30 000 рублей!


Всем участникам гарантированные бонусы и подарки: 

от проекта EZ BZ English — сертификат на 1 000 руб. для обучения 
на курсе «EZ BZ English — английский язык для взрослых — легко!" 
и бесплатный первый урок 3 августа!


от турагентства «Росстур» на Московском пр., 10
подарочный сертификат на 1 000 рублей


от «KOMANDA: школа переговоров» — сертификат на скидку -50% на курс
"12 стульев переговорщика» и бесплатный первый урок 4 августа

6dd4348a-2ce8-4e5d-8ae2-35b1f8dd04de

Бонусы

на сумму
40 900 р.

из пакета
"БИЗНЕС"

предоставляются бесплатно
при покупке данного пакета 

  • Тренинг «Марстерство переговоров» для руководите/собственника или одного ключевого сотрудника(ТОП-менеджера) на развитие 12 навыков коммуникации в переговорах (обычная стоимость 15000 руб., 16 час).
  • Сертификат на аудит дизайна вашей визитки. (Для организаций – аудит фирменного стиля.) Вы узнаете, продает ли ваша визитка (фирменный стиль), а также сформируете перечень необходимых и достаточных для продвижения вашего бизнеса визуальных элементов фирменного стиля (обычная стоимость 6000 руб, 2 часа).
  • Тренинг-семинар «Быстрое прогружение в продажи" - 3 часа для корпоративной группы до 20 чел. (обычная стоимость 10 000 руб.)
  • Тренинг «Безжалостный менеджмент для руководителя" - 8 часов пошаговых инструкций как нанимать, увольнять, мотивировать и дисциплинировать сотрудников (обычная стоимость 9900 руб., 8 час).

 

Бонусы

на сумму
15 470 р.

из пакета
"Стандарт"

предоставляются бесплатно
при покупке данного пакета 

  • 3 провеки вашего бизнеса "Тайным покупателем» или Аудит системы мерчендайзинга+ консалтинг (5000 руб., 3 часа).
  • Скрипты для продаж. Набор скриптов для увеличения конверсии продаж ваших сотрудников. (обычная стоимость 4500 руб.). 
  • 3 диагностики техники продаж собственника/руководителя или лучшего продавцас качественной обратной связью и письменным отчетом. По итогам диагностики вы сможете определить модель продаж лучшего продавца вашей компании, чтобы передать ее остальным (обычная стоимость 5970 руб., 1,5 часа).

 

ДЛЯ ВАС ДОСТУПНЫ 3 ФОРМЫ
УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:

 

f72ef7be-e823-4833-86dd-97b754b6d155

3 000 р.

Пакет «СТАНДАРТ"

         Участие в конференции, материалы конферецниции,        фотоотчет, кофе-брейк. 
  Плюс все бонусы пакета «Стандарт» на сумму 15 470 р.           (см.выше)

c0b800af-c4ea-4b79-80a7-b54cee69cd01

7 000р.

Пакет "БИЗНЕС"

            Участие в конференции,  материалы конференции,                                 фотоотчет, кофе-брейк, деловой ужин с Организаторам и                   Партнерами. 

             Плюс все бонусы пакета «Бизнес» на сумму 40 900 р.                       (см. выше) и видеозапись выступлений спикеров.

8ea1486a-1c20-4711-8326-e7cda87920d0

1000 р.

Пакет «Эконом"

     Участие в конференции, материалы конференции, кофе брейк,       участие в розыгрыше призов и подарки от Организаторов и                  Партнеров! Возможность приобрести услуги от бизнес-консультантов со скидкой до -90%!

      

 

 

Что будет на распродаже? 

1) 35 скриптов продаж для опта и розницы-самые продвинутые сценарии разговоров, котрые будут приводить клиентов в ваш бизнес

Обычная цена- 4500 рублей

На конференции-  цена 990 рублей (более 70% скидки)

 

2.) Тренинг для управленцев "Безжалостный менеджмент" (Или как нанимать, увольнять, мотивировать и дисциплинировать сотрудников")-6ти часовой практический тренинг по вопросам связанным с управлением персоналом

Обычная цена-12.000 рублей

На конференции- 2400 рублей (80% скидка)

 

3.) Управленческий  семинар "Продажи как система" (Или клиенты в ваш бизнес) из серии курса "Мини МВа для малого бизнеса"-2-х часовой семинар про ключевую формулу продаж, 5 показателей увеличения прибыли и стратегии повышения продаж в ващем бизнесе

Обычная цена-4500 рублей

На конференции 450 рублей (90% скидка)

4.) Управленческий семинар "Отдел продаж-как выжать больше денег?"-это 2-х часовой семинар -пошаговый план действий к организации управляемого, контролируемого и автоматизированного отдела продаж, генерируещему прибыль компании.

Обычная цена-5000 рублей

На конференции-500 рублей(90% cкидка)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ

на участие в конференции уже получено
от следующих бизнесменов:

  1. Ажнин Дмитрий Евгеньевич (ООО «Труботорг-Поволжье», оптово-розничная продажа металлопроката)
  2. Антонов Василий Михайлович (Строительная компания ТАВ)
  3. Антонова Валентина Михайловна (ЯППИ, правильное питание на рабочем месте)
  4. Атамов Олег Леонидович (ООО «Компания «Вариант"», строительные и отделочные материалы)
  5. Евдокимова Елизавета (ОАО «Ипотечная корпорация Чувашской Республики», начальник отдела продаж)
  6. Зверев Павел Юрьевич (ООО «Спецтехника»)
  7. Корякин Александр Васильевич (Компания «Данио», технический директор)
  8. Краснов Анатолий Иванович (ООО «Компания «Альфа и Омега»)
  9. Максимов Эдуард Николаевич (Информ-Медиа, рекламно-производственная компания)
  10. Николаев Николай Германович ("Ловчий», товары для рыбалки, охоты, туризма и активного отдыха)
  11. Осипов Владимир Сергеевич (ООО «Торгсервис», промышленное оборудование для столовых (холодильников))
  12. Пашков Александр Юрьевич (ООО «Велес», молочные продукты)
  13. Федоров Андрей, Анатольевич (ООО «Меладо»)
  14. Васильева Мария(ООО "Живая реклама")
  15. Сергей Чернов(ООО "Трикотажный мир")
  16. Сайкин Александр(ООО "Кранмаш")
  17. Шуркина Людмила (Дизайн одежды)
  18. Анна Дворецкая(ООО "Мастерская праздника")
  19. Алевтина Романова(салон обуви "Маскотта")
  20. Татьяна Дадюкова (Городская ритуальная служба)
  21. Дмитрий Филатов(Окна "Милениум")

Присоединяйтесь!

 

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ВАШ БИЛЕТ ПО ОДНОМУ ИЗ ВЫБРАННЫХ ВЫШЕ ПАКЕТОВ

Оргвопросы, вопросы по конференции, составу пакетов «Бизнес» и «Стандарт», а также по оформлению документов на оплату — звоните: 8-919-655-00-00 (Андрей)

Если вы хотите выступить спонсором (партнером) конференции и рассказать о себе нашим участникам — для вас есть варианты спонсорства за 5, 10 и 30 тыс.р.: скачайте предложение здесьПо вопросам Партнерства — звоните (8352) 49-99-90.

 

Партнеры

Бизнес-консультант Елена Мельниченко

Школа переговоров "Команда"

Республиканский бизнес-инкубатор

Эксперт по развитию бизнеса

Школа готовых продавцов

Туристическая компания Рос-Тур

Производственно-торговая компания

Школа английского для взрослых

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше