• 25 ноября 2014, вторник
  • Онлайн

"Call-центр на автопилоте"( или 10 причин почему нужно строить Call-центр в кризис?)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИП Мельниченко Елена Валерьевна
3463 дня назад
25 ноября 2014 c 9:30 до 11:30

На вебинаре вы получите полное представление о том, что делать, чтобы снять страхи холодных звонков и начать конвертировать звонки во встречи.Также вы получите практические инструменты,как построить Call-центр в современных реалиях,узнаете все плюсы и минусы собственного и аутсорсингового Call-центра, выйдите на понимание кого и как нанимать в Call-центр из сотрудников, научитесь контролю и мотивации звонильщиков, и сможете построить свой собственный удаленный Call-центр.

Аудитория:

Вебинар предназначен для

-собственников малого и среднего бизнеса, которые задумываются о создании своего call-центра или оптимизации уже имеющегося

0,0

-Руководителей отделов продаж, которые контролируют звонильщиков

0,0

-Руководителей по найму персонала

0,0

-Для тех руководителей, у которых ещё нет своего call-центра, но в ближайшее время вы намереваетесь его создать

0,0

Цель: Цель данного вебинара- узнать Как создать свой собственный Call-центр и повысить лидогенерацию без привлечения больших бюджетов

Задачи: на данном вебинаре вы получите ответы на следующие вопросы:

-  Как построить свой собственный колл-центр и делегировать ненавистные «холодные звонки»?

-  Какое обеспечение должно быть у  современного Call-центра?

-  Как и кого нанимать в Call-центр?

- Чем хорош «штатник» и нехорош «фрилансер»?

- За что платить звонильщикам?

- Как контролировать звонильщиков?

-Call-центр, как элемент системы продаж

-Что лучше-свой или чужой?(Вопросы аутсорсинговых Call-центров)

Кто ведет вебинар?

Об Авторе: Сертифицированный Бизнес –консультант, бизнес-тренер, практик управления проектами по построению профессиональной системы продаж.

 d75c3199-2f97-4f44-a958-9a6c6660761c

-Практика продаж 

 - более 12 лет- супервайзер, наставник и коуч торговых представителей международного фармацевтического  концерна

-коммерческий директор оздоровительного центра компании;

 -собственник и директор консалтингового агентства « МВА-консалтинг»

-Практика консалтинга- более 3 лет-  бизнес-тренер, бизнес-консультант в сфере  управленческого консалтинга ТОП-менеджмента компаний малого и среднего бизнеса.

Построение профессиональной системы продаж в сфере -мебель, аптечный ритейл, салоны красоты, медицинские центры, оптовая торговля строительными материалами, ресторанный и отельный бизнес, продвижение сайтов и ТВ-рекламы.

-Член независимой ассоциации бизнес- консультантов Росиии БизКонwww.bizkon.org)

-Член ассоциации выпускников МВА (Высшая школа международного бизнеса РАНХ и ГС при президенте РФ)

-Разработчик исключительно практической модели коучинга " Мини -МВА для руководителей малого и среднего бизнеса в России" -«Отдел продаж. Построение и оптимизация» 

-Автор ряда публикаций в деловой прессе

 (Генеральный директор,Моя Империя, Комсомольская правда, электронный деловой портал клубфранчайзи.рф)

Где и когда?

Мероприятие состоится 25 ноября (вторник)  в 9:30(по Москве) в режиме онлайн 

Cтоимость?

Бесплатно

Ценность

Бесценно

 

Чтобы получить доступ к комнате вам нужно зарегистрироваться в форме ниже.

 

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше